Ваша корзина пуста
х
каталог


каталог
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TITLE] => Блог
            [LINK] => /blog/
        )

    [1] => Array
        (
            [TITLE] => Профессия: визажист
            [LINK] => /blog/make-up-artist/
        )

    [2] => Array
        (
            [TITLE] => Продвижение своей группы ВКонтакте
            [LINK] => /blog/make-up-artist/promoting-your-group-vk/
        )

)

Продвижение своей группы ВКонтакте

08-09-2016

Привлекательно оформить свою группу в соцсети – это еще полдела. Самое главное и сложное – привлечь в нее участников. Жить и расти группа без вашего активного участия не сможет!

Самостоятельное продвижение группы ВКонтакте

Привлечь подписчиков в только что созданную группу – наисложнейшая задача. Предлагаем следующий план продвижения ВКонтакте.

Приглашайте в нее своих друзей, просите их рассказать о вас и группе своим знакомым.

Набрав хотя бы 100 участников, запустите конкурс репостов. Благодаря ему к вашей группе присоединится еще 500-800 людей, заинтересованных в тематике.

Как запустить конкурс репостов

  • Найдите активное сообщество, в котором есть аудитория из вашего города.
  • Свяжитесь с администраторами сообщества и узнайте, что требуется, чтобы запустить свой розыгрыш. Цена такой услуги в сообществе может варьироваться от 100 до 3000 рублей (в зависимости от города и популярности паблика).
  • Придумайте интересный подарок будущему победителю конкурса. Например, бесплатный макияж.

Розыгрыш в вк

Оформление конкурса репостов

- Составьте алгоритм действий пользователя для участия в конкурсе (что нужно сделать?)
- Приложите фото приза.
- Укажите даты проведения конкурса.
- Пропишите условия получение приза (услуги).

Следующий шаг – реклама группы в сообществах через рекламный кабинет ВКонтакте. Также можно общаться с администраторами сообществ напрямую и договариваться лично, иногда это более выгодно. Цена за репост в сообществах начинается от 500 рублей, в зависимости от того, насколько группа раскручена.

Реклама в вк

Какой пост подойдет для рекламы? Это точно не должен быть текст вроде «Приходите, записывайтесь, я самый лучший визажист!» Такие «продающие» призывы уже давно никого не цепляют. Оптимальный вариант – написать полезную мини-статью и прикрепить приятную глазу иллюстрацию. Никаких просьб подписаться, если ваша статья действительно интересна и полезна, люди сами с удовольствием репостнут запись и подпишутся на вашу группу.

Участвуйте в оффлайн-мероприятиях, которые в последствии будут освещаться в соцсетях. Например, мастер-классы популярных визажистов, модные показы, дни открытых дверей различных салонов и магазинов косметики. Если вы – активный участник мероприятия или выступаете в роли эксперта, попросите организаторов упомянуть вас в отчете о мероприятии в соцсети. После его публикации вы сможете сделать репост в своей группе.

Участвуйте в TFP-проектах совместно с известными фотографами вашего города. Найдите соответствующую группу и следите за публикациями о поиске визажистов и стилистов. Также можно предложить в той же группе свои услуги и идеи образов для фотосъемок. Когда будете договариваться о конкретной фотосессии, попросите фотографа упомянуть вас в посте с фотографией, сделайте взаимный репост.

Объявление в вк

Когда ваша аудитория достигнет 1000 и более человек, можно устраивать конкурсы и розыгрыши своей услуги без привлечения сторонних сообществ. Охват аудитории будет значительно меньше, зато вы сэкономите бюджет.

Как поддерживать жизнь группы

На всех этапах развития и продвижения группы ВКонтакте регулярно наполняйте ее качественными текстами и фото. Будет прекрасно, если вы будете вести в группе небольшой блог по тематике макияжа и декоративной косметики. Не перегружайте группу рекламой ваших услуг. Рекомендуемое соотношение – 2 рекламных поста на 7 полезных. Пример интересного поста с голосованием:

Опрос в вк

Общайтесь с подписчиками. Жизнь в группе не будет проходить без вашего участия!

  • Оперативно реагируйте на все вопросы, которые задают в обсуждениях и комментариях к постам и фотографиям. Наверняка этот вопрос задан не только в вашей группе, и тот, кто ответит первым, скорее всего и получит заказ.
  • Устраивайте опросы и голосования, предлагайте темы для обсуждения, ищите информационные поводы, связанные с вашей деятельностью.
  • Провоцируйте обсуждения. Чтобы преодолеть «боязнь первого комментария», просите друзей написать комментарий под постом, и остальные участники будут охотнее комментировать его.
  • Регулярно удаляйте спам из обсуждений и комментариев к фото и постам, он неизбежно будет появляться с ростом популярности вашей группы.

Продвижение услуг будет более эффективным, если завести аккаунты одновременно в нескольких соцсетях.

Текст: Марта Губанова

подпишитесь на нашу рассылку

и получайте предложения, от которых вы не сможете отказаться


  • Полезные советы
  • Мастер-классы
  • Тенденции мира красоты
  • Специальные предложения
  • Самая актуальная информация

Нажимая кнопку подписаться вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения