Ваша корзина пуста
х
каталог


каталог
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TITLE] => Блог
            [LINK] => /blog/
        )

    [1] => Array
        (
            [TITLE] => Профессия: визажист
            [LINK] => /blog/make-up-artist/
        )

    [2] => Array
        (
            [TITLE] => Создание группы ВК: продвижение своих услуг в интернете
            [LINK] => /blog/make-up-artist/creating-a-group-vk/
        )

)

Создание группы ВК: продвижение своих услуг в интернете

22-07-2016

Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни практически каждого человека. Для мастеров индустрии красоты это не только способ общения, но и отличный инструмент для расширения клиентской базы и повышения собственной популярности в профессиональном сообществе. Бьюти-блоги, тематические группы о визаже, видеоканалы – вот где сейчас определяется, что модно, а что нет, какие косметические средства хороши, а какие не стоит даже пробовать.

группа вк вконтакте для продвижения визажиста atelier

Рабочую страничку в соцсети должен иметь каждый мастер. Это одновременно и его портфолио, и доска объявлений, на которой он предлагает свои услуги. Предлагаем разобраться, как создать и наполнить группу ВКонтакте, которая привлечет клиентов и откроет новые возможности для роста.

Итак, у вас наверняка есть личная страница ВКонтакте. Пусть она и остается личной: здесь вы можете публиковать все, что пожелаете, вплоть до фото яичницы, которую ели на завтрак. Наша цель – создать группу, посвященную вашей работе, вашей творческой деятельности.

Создаем

Заходим на вкладку «Группы», сверху справа жмем кнопку «Создать сообщество». В открывшемся окне пишем название группы.

создание группы вконтакте

Название группы должно отвечать на вопрос «Чья эта группа? Какая услуга предлагается?». Оно должно быть коротким и емким: пользователь сразу должен понять, зачем ему заходить в группу, какую информацию он там получит. Не рекомендуется использовать заглавные буквы и восклицательные знаки – как в названии, так и в описании. Они раздражают глаз и выглядят нелепо.

Далее предлагается выбор: группа, публичная страница или мероприятие. Мы рекомендуем мастерам создавать именно группы, поскольку в них возможно создание обсуждений и, соответственно, можно общаться с клиентами на определенные темы, например, получать их отзывы и отвечать на вопросы.

Затем вводим полную информацию о группе. Учтите, пользователи Интернета очень требовательны и не вступают в пустые или полупустые группы.

В описании группы необходимо указать квалификацию мастера, обозначить, чем он отличается от других (достижения и регалии), а также кратко описать услуги, которые он предоставляет.

Не забываем включить опции: обсуждения, товары (здесь мы для наглядности укажем виды услуг и их стоимость), сообщения. Если у вас есть собственный сайт или блог, вставьте ссылку на него в специальное поле. Выбираем тип группы «Открытая», потому что такую группу легко рекламировать и расширять. Стена сообщества также должна быть открытой, чтобы пользователи имели возможность комментировать записи.

Как заполнить описание группы вконтакте для продвижения визажиста

Заполнив все поля, нажимаем «Сохранить» и видим новорожденную группу, которую нам еще предстоит наполнить.

Заполняем

В статусе группы рекомендуем указать контактный телефон и адрес оказания услуги.

Аватарка группы – это ее лицо. И ваше лицо как мастера-визажиста. Разумеется, это должна быть фотография самого лучшего и запоминающегося образа, который вы создали. Ее нужно либо красиво обрезать, либо попросить дизайнера оформить ее со вкусом, сделать подпись с названием группы. Внимание: подпись не должна быть объемной и отвлекать внимание от картинки.

Затем заполняем фотоальбомы: можно разбить их по видам макияжа, тематикам или стилистике.

пост визажист группа вконтакте

Качественные фотографии – это самое главное! Не стоит переусердствовать с обработкой, высветлением и затемнением. Фотографии должны быть достаточно светлыми и очень «вкусными». Именно правильная подача фотографий работ визажиста составляет 80% успеха в развитии группы, повышении репутации мастера и привлечении клиентов.

Советуем приобрести хороший цифровой фотоаппарат для фотографирования своих работ и создания портфолио. Некачественные фотографии, сделанные на смартфон, не заинтересуют ваших потенциальных клиентов, даже если на них запечатлены волшебной красоты образы – их достоинства просто не будут видны на плохих фото.

Публикуем

На стене группы нужно публиковать посты, причем регулярно. Потенциальные участники обращают внимание на то, когда была сделана последняя запись на стене, и если это было давно – считают группу мертвой и не вступают в нее.

Какие материалы может размещать визажист на стене? Конечно, фотографии своих работ, а также подборки образов от известных визажистов, которые вдохновляют его (не забываем указывать авторство).

Также на стене группы можно размещать посты на темы, которые интересуют участников группы:

  • советы, мастер-классы по макияжу
  • модные тренды в макияже
  • заметки о косметике
  • статьи о профессии
Информацию берем из личного опыта или из открытых источников, по возможности указывая ссылку на ресурс.

Пример полезного поста в группе вк визажист

Также стена – отличная площадка для общения с клиентами. Особенно хороший отклик получают всевозможные опросы и голосования.

Чаще всего наполнения группы и регулярного размещения публикаций оказывается недостаточно для ее раскрутки. Читайте в следующей статье, как продвигать группу ВКонтакте и получать больше подписчиков, лайков и, следовательно, клиентов.

Текст: Марта Губанова

подпишитесь на нашу рассылку

и получайте предложения, от которых вы не сможете отказаться


  • Полезные советы
  • Мастер-классы
  • Тенденции мира красоты
  • Специальные предложения
  • Самая актуальная информация

Нажимая кнопку подписаться вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения