Ваша корзина пуста
х
меню


меню

Помощь покупателю

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего интернет-магазина.
Договор оферты 


Если в этом списке вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, обратитесь в службу по работе с клиентами - на горячую линию, в чат или по электронной почте.


Шаг 1. Выбор товара

  • Выберите интересующие вас товары.
  • В поле "Количество" укажите необходимое вам количество товаров.
  • Нажмите на кнопку "В корзину". Товар будет добавлен в корзину.

Шаг 2. Корзина

В корзине вы можете изменить количество товаров или удалить ошибочно выбранный продукт. Если вы хотите добавить товар, вернитесь в каталог.

Шаг 3. Завершение оформления

  • После того, как вы выбрали все необходимые товары, нажмите кнопку "Оформить заказ".
  • Введите контактную информацию.
  • Выберите способ доставки, а затем способ оплаты.
  • В поле «Комментарии к заказу» вы можете указать удобное для доставки время или другую дополнительную информацию.
  • Нажмите кнопку "Оформить заказ". На ваш e-mail придет письмо с информацией о заказе.
  • После оформления заказа с вами свяжется менеджер, чтобы согласовать условия доставки; затем заказ поступит на комплектацию.

Использовать купон скидки вы можете в корзине.

  • Добавьте желаемые товары в корзину;
  • Откройте корзину;
  • Нажмите на поле "Ввести купон";
  • Напечатайте или вставьте ваш купон;
  • Нажмите кнопку "Применить".

Корзина обновится, и вы увидите стоимость с учетом вашей скидки.

Объединение нескольких заказов в один технически невозможно. При необходимости можно аннулировать заказы и оформить новый с общим составом.


До того как заказ будет передан в службу доставки, вы можете связаться с нами для уточнения адреса доставки.


Чтобы отменить заказ, зайдите в раздел "Мои заказы", найдите нужный заказ и нажмите на кнопку "Отменить заказ". Отменить заказ можно только до момента оплаты или передачи его в транспортную компанию. Аннулирование отдельного товара из заказа технически невозможно.


Вы можете отследить состояние заказа на сайте интернет-магазина, в персональном кабинете. Кроме того, вы будете получать уведомления по электронной почте и SMS при изменении статуса заказа.


Ответственность за содержимое посылок несет интернет-магазин, все отправления застрахованы. Косметика надежно упакована в специальные материалы, обеспечивающие ее сохранность. Если что-то в вашем заказе повредилось или разбилось в ходе доставки, звоните нам на горячую линию или пишите, воспользовавшись формой обратной связи.

Если вы заметили, что целостность упаковки нарушена:

  • сфотографируйте поврежденную посылку;
  • не оплачивайте до проверки целостности заказа;
  • откажитесь от получения, если товар в посылке поврежден или разбит;
  • обязательно сообщите о поврежденной посылке нам!

Вскрывайте упаковку и внимательно осматривайте содержимое посылки в присутствии сотрудников логистических компаний! В случае обнаружения поврежденного товара, сотрудник транспортной компании обязан составить акт, фиксирующий выявленное нарушение правил перевозки грузов. Мы рекомендуем сделать фото поврежденного товара для того, чтобы ускорить процедуру обмена товара на исправный. После подписания акта посылка вернется к сотрудникам логистической компании. Затем свяжитесь с клиент-менеджером по бесплатному номеру 8 (800) 775-15-39, либо напишите письмо на электронную почту customerservice@vizageshop.ru для согласования дальнейших действий.


Сроки доставки указываются при оформлении заказа на этапе выбора способа доставки. Количество дней считается с момента передачи посылки в транспортную компанию. Заказ из интернет-магазина отправляется на следующий день после оформления и согласования с клиентом. Доставка заказов транспортными компаниями осуществляется только в будние дни.


Рассчитать примерный срок доставки заказа вы можете на официальном сайте Почты России.
Чтобы ускорить получение заказа и не дожидаться уведомления о прибытии посылки в ваше почтовое отделение, вы можете самостоятельно отслеживать заказ на сайте Почты России по трекинг-номеру, который мы вышлем вам на электронную почту после отправки заказа.


На каждом продукте имеется стикер с маркировкой, на которой указана дата производства. Расшифровать информацию о сроке годности на стикере вы можете  самостоятельно (см. картинку). 

Дата производства продукции Make-Up Atelier Paris

Срок годности продукции Make-Up Atelier составляет 36 мес. с момента производства (см. письмо ниже).

Письмо по срокам годности

Письмо о сроках годности(перевод)

подпишитесь на нашу рассылку

и получайте предложения, от которых вы не сможете отказаться


  • Полезные советы
  • Мастер-классы
  • Тенденции мира красоты
  • Специальные предложения
  • Самая актуальная информация

Нажимая кнопку подписаться вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения